Передел уже неизбежен

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит". Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров. Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе. Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем . В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира.

«На Западе авто лучше наших идут на свалку». Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли. Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России.

Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам. Также в силу ряда причин, в том числе особенностей поставок на белорусский рынок, они не могли установить цены на автомобили такими же, как в России.

Белорусский автобизнес под угрозой. auto. С аря наступающего года в свои права вступит новый техрегламент «о безопасности.

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги.

Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков. От них зависит, сколько товара можно будет провезти через границу и, соответственно, частота поездок в Варшаву, Лодзь или Белосток. Предприниматель вспоминает, что расцвет перевоза товаров из-за рубежа пришелся на конец х — начало х.

Не было проблем при таможенном оформлении материалов. Однако, по мнению собеседника, уход предпринимателей с рынков и торговых центров в основном не связан с ограничениями на границе. На это влияют преимущественно изменения в белорусском законодательстве, например обязательная сертификация товаров легкой промышленности, повышение оплаты за аренду торговых мест.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств.

Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой.

Эксперт: Белорусский авторынок переживает застой редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов, комментируя.

Участники — это представители различных сфер белорусского бизнеса. Организаторы крупнейшего корпоративного проекта страны принимают заявки на участие в турнире. В этом году команды-участницы смогут снова посоревноваться за звание лучшей корпоративной команды страны. Цель проекта — популяризация здорового образа жизни, развитие корпоративной культуры компаний-участниц, а также укрепление взаимоотношений представителей белорусского бизнес-сообщества.

И это неудивительно, ведь каждый руководитель компании хочет видеть своих сотрудников здоровыми, спортивными, социально активными. К тому же это командный вид спорта, а умение работать в коллективе, вместе добиваться поставленных задач очень ценится как в футболе, так и в бизнесе. Уже традиционно участников турнира ожидает проведение жеребьёвки, которая определит соперников первого группового этапа. Среди команд-игроков уже подтвердили своё участие представители различных сегментов рынка: В прошлом году это звание получила команда Белорусского бюро по транспортному страхованию.

Автобизнес не хочет в минус

Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность. Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась.

Представители крупнейшего автомобильного издания Республики Беларусь – газеты «Автобизнес» (портал ) провели тест-драйв Datsun.

Эта привело к тому, что машины российской сборки стало выгоднее покупать в России. Комментируя новый закон, игроки автобизнеса неоднократно заявляли: Все ли так плохо на самом деле? Положение поправили лишь благодаря маркетинговой активности. Людям надо было привыкнуть: Одновременно с введением утилизационного сбора произошло снижение таможенных пошлин, что компенсировало бремя для покупателей автомобилей, ввозимых из зарубежных стран.

У дешевых цена не изменилась, покупатели дорогих машин выиграли 1—2 тысячи долларов. На прежнем уровне ценник в автосалоне украинских . Положительную роль сыграло и освобождение от утилизационного сбора автомобилей, ввезенных в страну до 1 марта. Прямо противоположная картина в шоу-румах исконно российских брендов. Это очень существенный скачок цен, который в состоянии остановить продажи.

Лишь к концу марта появились первые признаки спроса. И если у небогатых покупателей из числа физлиц есть возможность сэкономить на покупке в российском шоу-руме, представителям госструктур и предприятий с долей госсобственности, финансируемым из бюджета, этот путь заказан. По данным Вариводы, сделки купли-продажи по , заключенные в году с физицами — гражданами Беларуси, подписаны в российских автосалонах.

Эксперт:"Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения"

Белорусский автопром в лице — мнение эксперта Но до сих пор все попытки наладить производство на территории нашей страны проваливались. Может, просто указа не хватало? Или те самые тыс. станут ежегодно пополнять не бюджет завода и страны, а складские запасы предприятия?

Белорусский автобизнес первым попал под «жернова» Таможенного союза. Вскоре место перегонщиков займут российские импортеры, которые имеют .

Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому.

Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц. В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года.

Автобизнес

Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе. Причем чаще всего это выглядит, как мошенничество. К примеру, в столице мужчина продал"Ауди 7" по цене в несколько раз ниже номинальной стоимости. При этом фирма - владелец внедорожника несколько месяцев даже не подозревала, что машина давно ушла налево. Куда дальше зашел летний житель Борисова.

Обзор Dб»‹ch vụ kбєї toГЎn thuбєї trб»Ќn gГіi giГЎ rбє». atcsatcs; Ответы: 0. Просмотры: 1K. atcsatcs.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки. Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля.

Регистрироваться желательно, но не обязательно.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

В тот же день своей должности лишился глава Могилевской области. Какие дополнительные усилия можно направить на решение проблемы? Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма. Запчасти, устанавливаемые в ходе сервисного обслуживания автомобилей, по-прежнему отпускают по себестоимости, а значит, для получения прибыли приходится добиваться увеличения стоимости нормо-часа.

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич. я «Ежедневник» 0 Анализ рынков.

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

По этой причине, многие молодые водители чувствуют себя на дорогах неуютно. Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса. Однако нужно ли нам такое будущее? утверждает, что повышение автономности транспорта может способствовать не исключению водителя из процесса, а акцентированию важности его участия. Не осталось незамеченным и некоторое сходство прохоровского кросс-купе с 6.

То ли в качестве опровержения, то ли наоборот, для подтверждения сего факта на официальном блоге проекта появилось наглядное сравнение двух машин.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!